Вот и прошла самая известная тематическая выставка «РАППА-2010. Индустрия развлечений». Крупнейшая выставочная площадка, заполненная до отказа экспонентами, лишний раз доказала, что развлекательный бизнес в России не только процветает (несмотря на трудности), но и имеет большое будущее.
Выставка, отметившая в этом году своё 12-тилетие, собрала в своём кругу всех основных поставщиков и производителей развлекательного оборудования и аттракционов не только из России и СНГ, но из Великобритании, Польши, Китая, Италии, Бельгии и др. (более 30 компаний)
Произвела фурор известная компания «Sega», которая впервые стала участницей РАППЫ (ранее игровые аппараты производства «Sega» были представлены её российскими партнёрами)
4D-кинотеатр (производства «Triotech» - партнёром «Sega»), представленный ими на выставке , собрал вокруг себя толпы желающих поучаствовать в процессе, что доказало популярность данного направления в России.
В столь значимом событии в индустрии развлекательного бизнеса многие зарубежные коллеги участвовали заочно. Некоторые прилетали на день, чтобы высказать своё почтение и уважение своим российским партнёрам.
Приятно было видеть и то, что развлекательная индустрия пополняется новинками отечественных производителей игрового оборудования. К примеру,компания "Новая Эра" предложила новые аппараты "Fire" и "Space Basketball", которыми очень живо интересовались не только работающие в данной сфере операторы, но и представители известных мировых производителей (российский производитель с высоким качеством продукта для них самый сильный и опасный конкурент)
Как известно, РАППА - это огромный ассортимент оборудования, как для развлекательных центров, так и для парков. Это: аттракционы, детские игровые автоматы и симуляторы, развлекательное оборудование, игровые лабиринты и мягкие комнаты, воздушные пушки и боулинг, тиры, оборудование для зон массового отдыха и центров развлечений: детских и спортивных площадок; туризма и спорта; электро- и веломобили, картинги и автодромы, а также много другой продукции, используемой для развлечений и отдыха.
Производитель игровых автоматов Новая Эра
При всём разнообразии представленного оборудования порадовало и то, что появились направления, новые для российского предпринимателя. В условиях борьбы за клиента каждый подкованный в маркетинге собственник или управляющий бизнесом, в первую очередь, пытается найти «фишку», найти то, что отличит его от «соседа». Эту цель и преследуют 99% посетителей, приезжая на выставку.
AnimaLand - мастерская игрушек
Самым интересным и необычным стало направление, представленное нами как «Мастерская игрушек». Весёлое, позитивное и, по – детски, доброе название «AnimaLand» привлекло внимание всех. Никто не прошёл мимо стенда под номером 34 P, на котором ярко, с использованием видеороликов, мы (активная и оптимистичная команда «AnimaLand» ) рассказывали о том, как перспективно и доходно можно « создавать друзей» маленьким посетителям развлекательных центров и парков, торговых центров и любых открытых площадок.
Огромный интерес вызвало направление у владельцев известных сетей развлекательных центров и парков. Для многих, вступающих в ряды известнейшей в мире многочисленной сети «AnimaLand», скоро начнётся новый виток развития. «AnimaLand» только в США имеет более 1000 своих последователей и бурное развитие не останавливает даже кризис.
Вы ещё не знаете, что такое «AnimaLand»? Приглашаем!
Для нас, команды «PlayKom» , работающей в тесном сотрудничестве с AnimaLand, выставка стала замечательной возможностью налаживания отношений, как с новыми производителями оборудования, так и удачным временем для личного общения и знакомства с нашими коллегами. Бизнес, чаще территориально отдаленный, основанный на переписке и телефонном общении, наконец-то, позволил « взглянуть людям в глаза» и пожать друг другу руки, закрепив, тем самым, обоюдное желание работать над совместными проектами.
Выставка, организованная с душой, под руководством всем знакомых и любимых, всегда идущих навстречу, Даревской Зои Сергеевны и Глушенковой Зинаиды Дмитриевны, уже много лет собирает под одной крышей всех основных игроков развлекательного направления, многие из которых являются друг другу конкурентами. Несмотря на это, хочется особо отметить, теплоту общения между самими экспонентами. Фактически, соперники в бизнесе, они имеют возможность обсудить насущные проблемы и общие трудности в узком кругу за чашечкой кофе (и не только) Замечу, что пересечения направлений, а так уже бывало, рождали и интересные совместные проекты.
Потому можно громко крикнуть: «Браво, РАППА! До встречи в марте 2011 года!»
Пользуясь, случаем, мы хотим поблагодарить всех тех, кто посетил нас, AnimaLand и PlayKom.
Мы уверены в том, что тёплое общение в холодной весенней столице перерастёт в надёжное многолетнее партнёрство!
С уважением,
директор «PlayKom» и Новосибирского отделения «AnimaLand»,
Пивченко Екатерина Дмитриевна
Итоги выставки РАППА-2010
26 марта 2010
Новости
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос
6
/ 6