Компания "PlayKom" совместно с журналом "Киномеханик" начинает серию тематических статей о развлекательном направлении в "жизни" кинотеатров и киноцентров. В июльском номере журнала "Киномеханик" за 2009 год в статье «Игровые зоны и кинотеатры: конкуренция или синергия?» мы уже размышляли о сосуществовании игровых площадок и кинотеатров в нашей стране. Получив множество положительных откликов на публикацию, мы решили продолжить рассказ об этом развлекательном и прибыльном направлении бизнеса в новом цикле статей в разделе "Бизнес-код" электронного еженедельника.
"Киномеханик" — периодическое издание для работников киносети и кинопроката. Издание предназначено полно, достоверно и качественно информировать читателей о состоянии киноотрасли в регионах, опыте кинообслуживания населения, деятельности новых кинотеатров, технологиях продвижения, а также о научных разработках отечественной кинопромышленности и не только. Журнал соединил под единой обложкой "Киномеханик", одно из старейших киноизданий нашей страны (издается с апреля 1937г.), и "Новые фильмы" (издается с 1964 г. ).
C 2010 года журнал издается не только в печатном, но и в электронном виде с периодичностью раз в неделю. Подписка на электронную версию бесплатная. Рубрикатор электронного "Киномеханика" аналогичен печатному, однако материалы электронного и печатного номеров не дублируют друг друга.
Журнал "Киномеханик" - концептуальное издание для кинотеатрального бизнеса. Зеркальный лозунг "механика кино" означает, что мы каждый раз собираем виртуальную модель кинотеатра из самых важных его компонентов: управления (БИЗНЕС-КОД), техники (ТЕХНО-ПАРК), зрителя (ПАБЛИК-ПЛЕЙСМЕНТ) и продукта (КИНО-БРЕНД). Каждый работник учреждения показа, будь то директор, инженер, специалист репертуарного отдела или отдела маркетинга сможет найти для себя полезную информацию на страницах журнала.
РУБРИКИ:
- БИЗНЕС-КОД. Деньги и стулья, 1000 и 1 зал, VIP-место
Современный кинотеатральный бизнес развивается быстро, новые технологии ведения и управления появляются со скоростью света. Мы расскажем вам об особенностях применения тех или иных управленческих технологий, опубликуем последние обзоры рынков кинотеатров, расскажем о персональном управленческом опыте ваших коллег.
- ТЕХНО-ПАРК. Прямая перспектива, Шоу-рум, Мастер-класс
В этой рубрике авторы поделятся с читателями обзорами технических новинок отечественных и зарубежных рынков, расскажут о новых линейках и марках известных фирм и поставщиков, приведут практические примеры применения и модернизации кинотеатральной техники.
- ПАБЛИК-ПЛЕЙСМЕНТ. Зал ожиданий, Профиль зрителя, Тест-граунд
Оценка зрительских предпочтений, ожиданий, методики сбора и обработки информации не должны оставаться секретом для прямых потребителей — кинотеатров. Мы делимся с вами результатами собственных исследований и исследований коллег, выходим в « поля» за свежими цифрами и рассказываем вам о профиле будущего кинозрителя.
- КИНО-БРЕНД. Кинофабрикаты, Клубная карта, Концепты и рецепты, Драйв-тест
О продукте, с которым вы работаете, будете работать, можете работать или уже работали пишут авторы в рубрике "Кино-бренд". Мы рассказываем о фильмах, которых еще нет в прокатных планах, анализируем текущий репертуар, предлагаем альтернативные экспериментальные и архивные программы, пытаемся сделать выводы из опыта совместной работы с фильмами в прошлом.
Электронные выпуски журнала "Киномеханик" являются бесплатными. Если вы хотите получать рассылку на свой почтовый ящик, пришлите заявку по адресу podpiska@ra-informkino.ru
Печатный "Киномеханик" будет выходить в этом году один раз в два месяца. Стоимость одного номера журнала составляет 200 рублей.