Города крупные в 99% из 100 открывают подобные центры на больших площадях, от 1000 кв.м. Такие центры имеют: ледовые катки, теннисные корты, картинги и боулинги, игровые лабиринты с мягкими игровыми зонами и аттракцион "воздушные пушки".
Залы игровых автоматов в таких заведениях занимают от 500 кв. м и имеют полный комплект оборудования, рассчитанного как на маленьких, так и на взрослых. Полнота услуг и правильная комплектация центра - это залог успеха любого работающего центра. В США по такому принципу работает целая сеть под назанием "DAVE and BUSTER'S". Это заведения для отдыха всей семьёй. Полное разнообразие услуг: бильярды, залы для корпоративов, пивные бары, рестораны и развлекательные площади с большим количеством игровых автоматов и аттракционов. Особый интерес вызывают призовые витрины в крупных клубах. Они расположены на территории около 20 кв.м. и представляют собой магазин с огромным количеством сувениров, игрушек, напитков и изделий с фирменными логотипами крупнейшей в стране компании. Надо заметить, что в ход идут ручки, майки, толстовки, кепки, недорогая электроника и многое другое. Необычно то, что взрослые посетители, получившие призовые билетики, могут обменять их на пиво, что не практикуется в России, но является удачным маркетинговым ходом для продвижения автоматов "редемпшен".
Существует немного другой тип центров. Они меньшей площади (от 200 до 500 кв.м.), которые основаны на всего лишь нескольких видах игрового оборудования в сочетании с кафетерием или зоной фаст-фуда (по примеру американской сети "CHUCKY CHEESE") Основой такого центра и носителем основной прибыли являются игровые аппараты. Они подбираются комплексно: симуляторы, аппараты с выдачей билетиков, аппараты спортивной категории и краны. В дополнение чаще всего устанавливается детский игровой лабиринт и организовывается мягкая комната для малышей. При наличии места можно использовать тиры, надувные батуты и аттракционы "воздушные пушки"
Подобные центры активно используются для проведения развлекательных мероприятий и дней рождений, как для детей, так и семейных праздников.
Если заведение имеет более 20-30 аппаратов и др. виды оборудования, используется система карточного контроля. В этом случае вместо жетонов используются удобные магнитные карты, которые имеют массу преимуществ не только для посетителей центров,но и для эксплуататоров развлекательного оборудования.
Уникальным предложением для развлекательных центров станет мастерская игрушек AnimaLand
AnimaLand ДЛЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ это:
- необычное решение для наполнения призовой витрины (обмен билетиков на игрушки)
- мастерская как театрализованный элемент организации детского праздника с подарками (незабываемые ощущения и эмоции в результате)
- НОВОЕ маркетинговое решение "Отличись от конкурента" Продукт новый для России! Уникальность гарантирует 100%-ый успех. Станьте первыми!
- мастерская работает по принципу "поделись впечатлением с другом" (по статистике 30% детей возвращаются в течение месяца, приводя с собой друзей)
- огромный ассортимент не только игрушек, но и одежды и аксессуаров (возможность использования их как категорию недорогой продукции для обмена на небольшое количество билетиков)
Комплект AnimaLand:
- 4 стартовых комплекта на выбор ("Минимальный", "Эконом", "Оптима", "Магазин")
- 4 варианта машин-наполнителей игрушек (на выбор)
- плюшевые "заготовки" (более 500 наименований)
- одежда
- аксессуары
- наполнитель (1 коробка на 60 игрушек)
- звёздочки
- образцы свидетельства о рождения (которые Вы сможете удобно распечатывать у себя на месте) и заполнять вместе с детьми
- макеты баннеров и украшений для оформления мастерской
- мини-тренинг по обучению персонала
- образец подарочного сертификата (индивидуально)