Давайте сделаем это вместе!
Мастерская игрушек AnimaLand
AnimaLand - это новое имя на российском рынке развлекательных услуг, но оно уже 10 лет знакомо бизнесменам более чем 30 стран мира.
Название всемирно известной сети "AnimaLand" таит в себе глубокий смысл: "animal" - это "животное", "зверушка", "land" - остров, страна, земля. Кроме того, слово "anima" значит - "душа". "AnimaLand"-это чудесная страна, в которой животные в виде мягких игрушек "оживают", а дети и взрослые становятся волшебниками, которые сами "вдыхают в них жизнь". Необычайное превращение облекается в мини-спектакль, который не оставляет равнодушными никого.
Вы не знаете, как рождаются друзья на Островке друзей "AnimaLand"? Читайте!
Пройдя увлекательный этап выбора "заготовки" (в ассортименте более 250 наименований мягких игрушек в виде всевозможных животных - от забавных тюленей до умилительных мишек), гость Островка друзей подходит к аппарату, помогающему игрушке приобрести форму. Под руководством аниматора/оператора процесс проходит занимательно и весело. Участник "таинства", самостоятельно нажимает на педаль автомата, игрушка наполняется специальным воздушным материалом и практически оживает, обретая нужные формы.
Но это еще не все! "Оживление" друга - это волнующее представление. Душой в "AnimaLand" служит маленькая звёздочка, с помощью которой наш герой вдохнёт жизнь в нового друга. Звёздочку нужно погреть, прижать к сердцу, загадать желание, и, вложив в игрушку, зажечь в ней искру жизни!
Как и полагается в таких случаях, аниматор выдаст красочное свидетельство о рождении, в которое вписывается имя нового друга, придуманное ребёнком. Окончательным этапом становится выбор одежды (более 200 наименований), аксессуаров (более 100 наименований) и жилища(красочной коробки-домика), в котором поселится новый друг.
Бизнес-модель
Компанией разработаны и успешно опробованы несколько моделей внедрения концепции "AnimaLand": от киосков и мобильных точек, рассчитанных на индивидуального предпринимателя, до оснащения призовых витрин, проведения детских праздников и корпоративов на крупных объектах развлекательного бизнеса. Для последних Островок Друзей станет дополнительным элементом привлечения больших и маленьких посетителей и получения прибыли.
Мастерская игрушек "AnimaLand" - это:
- минимальные вложения (от 500 тыс. рублей)
- высокая доходность (до 200% прибыли)
- небольшая площадь (от 5 кв.м.)
- мобильность (возможность ведения выездного бизнеса)
- простота обслуживания
- привлекательность (мини-спектакль для детей собирает толпу)
- возможность изготовления аксессуаров и одежды с Вашим логотипом
Места работы "AnimaLand"
Для размещения Мастерской игрушек подойдет любое популярное место отдыха и развлечений:
торгово-развлекательный центр
семейный развлекательный центр
кинотеатр и киноцентр
детский клуб
открытая площадка в парке отдыха, на набережной или сквере - места массовых прогулок
зоопарк
курорты, места отдыха
"AnimaLand" в кинотеатре и развлекательной зоне в киноцентре
Мастерская игрушек станет дополнительной услугой для привлечения СЕМЬИ в кинотеатр или развлекательный центр. Уникальный процесс "создания друзей" станет отличным маркетинговым ходом в развитии Вашего заведения. Во времена жёсткой конкуренции и борьбы за зрителя, открытие AnimaLand позволит получить 100%-ую гарантию успеха. Получив удовольствие от просмотра фильма, дети смогут уйти от Вас не только с яркими впечатлениями от увиденного, но и с мягкой игрушкой в руках, созданной самими на территории Вашего кинотеатра или развлекательного центра. Поверьте, они не только вернутся обратно сами, они приведут своих друзей и подруг, которым тоже захочется посетить Островок Друзей AnimaLand.
- Прибыль от детских праздников - 1,000,000 рублей в год и выше, через перераспределение расходов и без дополнительных затрат!
- Необычное решение для наполнения призовой витрины (обмен билетиков на игрушки)
- НОВОЕ маркетинговое решение "Отличись от конкурента" Продукт новый для России! Уникальность гарантирует 100%-ый успех. Станьте первыми!
- Островок Друзей работает по принципу "поделись впечатлением с другом" (по статистике 30% детей возвращаются в течение месяца, приводя с собой друзей)
- Возврат гостя для пополнения "коллекции" и приобретения новой одежды и аксессуаров
Электронный выпуск "Киномеханик" №14